Главная / Пользователи / Беляев Сергей / Комментарии

Комментарии пользователя Беляев Сергей

  • Готово! См. на кортов.нет!

    Комментарий к публикации «RusEx Tour 2011 (Round 9)»

    19.09.2011 20:59

  • Пришли полные результаты, сейчас внесем на кортов.нет

    Комментарий к публикации «RusEx Tour 2011 (Round 9)»

    19.09.2011 20:08

  • Спасибо, Андрюх!
    Теперь так и будет обновляться. Данные вносятся очень быстро, протестировал на нескольких турнирах.

    Комментарий к публикации «Рейтинги теперь доступны он-лайн на Kortov.net !!!»

    23.08.2011 19:59, в ответ на комментарий от Андрей Колчевников

  • М2 и М3 по текущему рейтингу (с учетом последнего турнира 02.07.2011). А М1/Elite по последнему рейтингу М1, действовавшему до разделения на М1 и Elite (с учетом последнего турнира 29.01.2011).

    Комментарий к публикации «Турниры в Мультиспорте »

    13.07.2011 11:21, в ответ на комментарий от ivanlari

  • Приносим свои извинения за отсутствие актуальных рейтингов на сайте.

    Новые рейтинги временно не публикуются по техническим причинам. Количество параметров и все новых ограничений алгоритма расчета не позволяют делать расчет вручную с помощью Excel. В качестве примера таких ограничений могу привести решение публиковать одного игрока в рейтинге только одной категории, что вызывает необходимость кропотливой ручной работы по удалению задвоений. И это не единственный пример. А увеличение ручной работы, как известно, увеличивает риск ошибок.

    При этом организаторы новых турниров (июньских) использовали для посева рабочий вариант майского рейтинга, который не подлежал публикации. Поэтому в справедливости посева можно не сомневаться.

    В настоящее время проблема решается. Рейтинг сейчас программируется и его расчет должен быть полностью автоматизирован к концу июля. Надеюсь, мы получим не только возможность мгновенного расчета каждый месяц, но и новый интерфейс, дополнительный функционал и гибкость по отношению к изменению параметров или введению новых.

    Комментарий к публикации «Рейтинг игроков на 27 марта 2011 года»

    30.06.2011 23:30, в ответ на комментарий от ivanlari

  • Если у кого-то есть возможность поучаствовать деньгами, но нет возможности приехать на похороны или успеть передать деньги, можете позвонить мне и сообщить об этом - я сдам за вас, а вы передадите потом.
    Беляев Сергей, +79168057111

    Комментарий к публикации «Завтра похороны Бориса Тумова»

    27.06.2011 19:03, в ответ на комментарий от Артем Слонимский

  • Рейтинг готов. Модерируется....

    Комментарий к публикации «Рейтинг игроков на 20 февраля 2011 года»

    07.04.2011 13:09, в ответ на комментарий от Pavel_Krioukov

  • Пока ограничений по количеству участников в сетке Элит нет. Сколько соберется, столько и будут играть (как это всегда бывает на практике в любых других категориях). Если будут все 8 игроков, то можно играть игры бэст оф три, а не бэст оф файв. Собрать сейчас все 10 игроков в Элит - нереально, но даже в этом случае можно найти способ уложиться по времени. Думаю, еще несколько турниров будут прибавляться игроки в Элит (те, кто выиграют М1), а потом уже придумаем систему, по которой будет играть категория Элит. Например, следующая:
    1) если собирается 8 и более игроков, то играется олимпийка с розыгрышем всех мест. В этом случае игрок, занявший последнее место со следующего турнира играет в категории М1. И вернуться в Элит может только победив в М1.
    2) если собирается 7 и менее игроков, то играют по любой системе, предложенной организаторами. В этом случае все игроки остаются в Элит.

    Комментарий к публикации «Формирование категории Elite»

    23.03.2011 20:50, в ответ на комментарий от Екатерина Орешкина

  • Те турниры, которые входят в расчет рейтинга, о котором идет речь, не признаны даже инициативными. И, следовательно, они не являются несанкционированными ВФС инициативными турнирами.

    Комментарий к публикации «Формирование категории Elite»

    19.03.2011 12:49, в ответ на комментарий от chayka

  • Рейтинг готов и отправлен админам сайта.

    Категории Elite и Women отрейтингованы отдельно.
    Кроме того, применен следующий принцип: один игрок может быть участником рейтинга только в одной категории (а именно в той, в какой он играл последний турнир). Исключение составляет категория W - в ней можно участвовать параллельно и иметь там отдельный рейтинг.

    Комментарий к публикации «Рейтинг на 30 января 2011 года»

    06.03.2011 14:39, в ответ на комментарий от Екатерина Орешкина

  • Паш, опубликуем завтра-послезавтра.

    Комментарий к публикации «Рейтинг на 30 января 2011 года»

    02.03.2011 10:51, в ответ на комментарий от Pavel_Krioukov

  • Почему нельзя считать общий рейтинг для всех категорий?

    Разберем на примере М1 и М2.

    Игроки, которые постоянно выступают в М1, но занимают места во второй восьмерке все равно должны быть выше рейтингом, чем игроки-лидеры М2, т.к. в М1 выступают игроки в целом более высокого уровня. Получается, что если объединять рейтинг, то за последние места в М1 нужно давать больше очков, чем за первые в М2. Но тогда, любой М2шник (даже с низким рейтингом), просто поучаствовав один раз в М1, сразу станет выше всех игроков М2. Очевидно, что это неправильно.

    Согласен, что игроки, которые участвуют то в одной категории, то в другой - это проблема не только для единого рейтинга, но и для действующей сейчас раздельной системы.

    В принципе, когда игрок уровня М2 записывается в М1, это не проблема для раздельной системы, т.к. он автоматически посеется последним, что соответствует реальности. Проблема возникает, когда, наоборот, игрок вдруг принимает участие в более низкой категории, и из-за отсутствия в рейтинге этой категории сеется в ней опять же последним, что несправедливо. Та же проблема будет, например, если Северинов запишется в М1. Там у него рейтинга нет, и он посеется последним.

    Итак, игроки, записывающиеся в категории, ниже своего уровня игры - вот в чем проблема!

    В принципе, изначально была мысль объединиь рейтинг (т.е. давать больше очков за более высокую категорию), но при этом считать четыре лучших результата не в самых высоких категориях, а в самых низких из тех, в которых игрок принял участие за последние 8 турниров. Но тогда время полного перехода игрока из одной категории в другую затягивается (вместо 4-х будет 8 турниров). Можно считать те категории, которых у игрока большинство, но тут еще больше проблем. И т.д. и т.п.

    Другой вопрос - как определить, что игрок, перешедший в более высокую категорию, перешел туда окончательно и его рейтинг в бывшей категории можно скрывать? Нет гарантий, что в следующий раз он не запишется в бывшую категорию. Такие случаи есть и могут быть еще в любой момент. Система подсчета рейтинга - это прежде всего система, поэтому любые действия в ней должны быть системными. Так критерий определения, что игрок окончательно перешел в другую категорию тоже должен быть системным, а не словесными оценками типа "я случайно там сыграл", "я больше не буду", "я теперь только в М1" и т.д. Но даже если определить системный критерий, то придется такого игрока больше не допускать в бывшую категорию, хотя это его право.

    Рейтингование - относительная мера. Оно показывает, насколько результаты одного игрока лучше результатов другого в этой же категории (в которой шансы этих игроков были равны). И сейчас рейтингование в основном используется для справедливого посева. Поэтому, если игрок больше не участвует в бывшей категории, а в ее рейтинге еще числится (т.к. все еще имеет там недавние результаты), то на посев других игроков, которые играют дальше в этой категории, это никак не повлияет. Об этом и говорит в целом справедливый посев на всех последних турнирах. Здесь еще можно привести в пример профессиональный рейтинг Беляевой Ирины и Северинова Алексея. Перестав участвовать в профессиональных турнирах, они продолжают числится в рейтинге, и из месяца в месяц теряют очки. Не знаю как долго они там будут, но по всей видимости достаточно долго. Это тоже никак не влияет на посев остальных игроков, которые продолжают участвовать в турнирах PSA и WISPA. В нашем же рейтинге, по прошествию 8 турниров без твоего участия (6-8 месяцев) ты полностью вылетаешь из рейтинга.

    Обращаю внимание на количество просмотров - 141. Участников рейтинга (всего игроков во всех категориях, которые участвовали хотя бы в одном турнире из последних восьми) - 137. А кому еще, кроме постоянных участников рейтинга, интересен рейтинг? В общем, цифры говорят сами за себя.

    Рейтингование на основе наших турниров, как его сейчас не считай, все равно не будет соответствовать действительному уроню игроков. Проблема в том, что это - рейтинг для любителей, которые имеют самый разнообразный уровень игры, непрерывно и быстро изменяющийся во времени. Игроки то пропадают на полгода-год, то вновь появляются, то травмы,то не в форме, то болезнь, то золотуха... то хорошо сыграют, то плохо, то сыграют в какой-то категории "случайно", то новые игроки появляются волнами и т.д.

    Сейчас рейтинг должен не только считать очки, но и стимулировать игроков к турнирной дисциплине (регулярнее участвовать в турнирах), показывать более стабильные результаты, четче определяться с категорией, в целом ответственней походить к турниру, настраиваться на результат.

    И поэтому, конечно, все уже давно привыкли, что, чтобы оценить кто и как сейчас играет, кто у кого сегодня выигрывает, кто вообще сейчас участвует в турнирах - достаточно посмотреть подробные результаты последнего турнира.

    У рейтингования по нашим турнирам еще все впереди. Спасибо, Катя, что обращаешь на это внимание. Думаю, время поставит все и всех на свои места.

    А если есть какие-то конкретные мысли по этому поводу - предлагайте! Обсудим!

    Комментарий к публикации «Рейтинг на 30 января 2011 года»

    11.02.2011 21:38

  • Спасибо. Должно быть исправлено.

    Комментарий к публикации «Рейтинг на 30 января 2011 года»

    09.02.2011 16:16, в ответ на комментарий от demyan

  • Михаил, вроде все верно. Проверьте, плиз, еще раз.

    Комментарий к публикации «Рейтинг на 30 января 2011 года»

    08.02.2011 18:57

  • Дима и Демьян,

    Я полностью с вами согласен. Наконец в точку и по теме!

    Евгений поднял вопрос о том, что в игре его напрягает экспрессивное поведение соперника. А обсуждение, к сожалению, ловко перешло на проблемы судейства в сквоше, незнания правил, возможности "подсуживания" и т.д.

    Поведение соперника - внешний фактор, влияющий на состояние игрока. К таким факторам можно отнести еще: несовпадение твоего понимания правил с судейским, дружеские отношения судьи с соперником, дружеские отношения судьи с тобой самим, поведение болельщиков, чрезмерное внимание зрителей к матчу, освещение, видео-камеры, непривычный корт, неудобная манера/стиль самой игры соперника, внешний вид соперника, разница в рейтинге с соперником как в одну так и в другую сторону, порванная ракетка, замена мяча и так далее.

    Насколько эти внешние факторы влияют на игрока - это вопрос его психологический устойчивости. Если из-за психологической неустойчивости (то есть под влиянием внешних факторов) игрок проигрывает сопернику, который классом игры не выше его - над ней надо работать.

    Я судил тот матч, о котором пишет Дима. Не смотря на внешние факторы он доиграл матч до конца. Не смотря на то, что что-то не понравилось и что проиграл, пожал руку сопернику и судье. И даже написал такой честный коммент. Это проявление уважения к сопернику и судье.

    Ну а если из-за любого из этих внешних факторов игрок вообще не доигрывает матч и уходит - это проявление неуважения к сопернику и судье (к сопернику, кстати, в первую очередь). Это и было моим единственным замечанием о поведении на турнире.

    С другой стороны, здорово, что обнажились и другие актуальные вопросы! Спасибо за активные комментарии!

    Комментарий к публикации «Организаторам турниров! Спасибо & немного дегтя))))»

    02.02.2011 01:19, в ответ на комментарий от demyan

  • Демьян,

    1. Извиняться стоит сразу на месте.
    2. Не доиграть сквош-матч - это не по-спортивному (как и в любом виде спорта).
    3. Судье со стороны виднее происходящее на корте. При необходимости он может выслушать мнение игрока или задать вопрос. Но решение принимает он и оно признается как верное обоими игроками.
    4. Андрей Колчевников - значительно более опытный игрок и судья с опытом организации и проведения турниров. Кроме того, ни разу не замечал за ним некорректного судейства или некорректной игры, в том числе и на последних 2-х турнирах.
    5. А отзывы о некорректном, неспортивном поведении Демьяна уже слышал от многих людей. Наверное, стоит обратить на это внимание. Поэтому и пишу.
    6. В случае, если игрок не согласен с решением судьи, либо считает его объяснения неполными, он имеет право обратиться к организаторам, которые более подробно разъяснят правила и примут соответствующее решение. Такая возможность всегда есть. Надо ей пользоваться, а не "примиряться".
    7. Большинство игроков знают друг друга. За время каждого турнира играется порядка 100 матчей и почти каждый матч судья знает хотя бы одного из игроков. До сих пор с этим проблем не было и никто был заподозрен в "подсуживании" или "предвзятости" (из того, что я видел и слышал). Хотя часто и жены судят мужей, и мужья жен, и друзья друзей, и отцы детей и т.д.
    8. Радоваться можно так, чтобы это не унижало, не ущемляло соперника, не задевало с морально-этической точки зрения... Не знаю как доходчиво объяснить, это интуитивно должно быть понятно любому воспитанному человеку.
    9. М2 и М3 - это категории, где и игроки набираются опыта и игрового и судейского. На турнире всегда присутствуют и организаторы, и опытные игроки. Пожалуйста, подходите, обсуждайте, советуйтесь по спорным моментам.

    А вообще не раз убеждался: какой человек на корте, такой он в жизни.
    Удачи на кортах в жизни!

    Комментарий к публикации «Организаторам турниров! Спасибо & немного дегтя))))»

    31.01.2011 19:40, в ответ на комментарий от demyan

  • Всем огромное СПАСИБО за поздравления!!! :)))

    Комментарий к публикации «Happy Birthday to You!!!»

    26.11.2010 11:34

  • 16 стран мира рекордом остается, пожалуй. А вот по количеству участников и кортов рекорд теперь новый - у нас 130 человек на 7-ми кортах.

    Комментарий к публикации «Орешкина: если кто-то пришёл играть в сквош — он уже не уйдёт»

    16.11.2010 11:31, в ответ на комментарий от chayka

  • Похоже, уже поправили, Жень.
    Еще бы дату поставили в каждой таблице 26.10.2010, а не 26.09.2010, совсем было бы правильно.

    Комментарий к публикации «Рейтинг игроков на 26 октября 2010»

    27.10.2010 18:20, в ответ на комментарий от e_subbotin

  • Спасибо за замечание. Исправление у админов. Скоро появится.

    Комментарий к публикации «Рейтинг игроков на 26 сентября 2010»

    01.10.2010 08:12, в ответ на комментарий от e_subbotin

Назад 1 ... 6 7 8 9 10 11 Вперед

Мы в социальных сетях:

  • SquashClub.ru on Twitter
  • SquashClub.ru on Facebook